Главная / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Оставить Отзыв
Котенко Евгения
Заказ 582(50847016) номер трека 80088235560243 он не прослеживается пищут что трек присвоен а на почту он не поступал и когда в таком случае он поступит
Сергей
Здравствуйте. Сообщите все характеристики Декоративного ограждения «КОВАНЫЙ ЦВЕТОК» , есть информация о Размере 1 модуля: высота 30 см х длина 60 см, но отсутствует размер толщины квадрата, и цена 650 руб. это за 3 метра?
Спасибо.
Ольга
Добрый день ! Хотела зарегистрироваться у Вас...Но я так поняла,что регистрацию проходят у Вас только представители той или иной компании ? Или ?
Администратор
Здравствуйте Ольга,
Пройти регистрацию может и физическое и юридическое лицо.
Наталья Юрьевна
Добрый день! Сегодня получила свой заказ, хочу выразить огромную благодарность, за оперативность и быструю доставку. Товар получила в целости и сохранности. Огромное спасибо, мне очень понравился ваш интернет магазин и ассортимент, обязательно воспользуюсь в будущем.
Администратор
Здравствуйте Наталья,
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Анастасия
Добрый день, мною был оформлен заказ 2927 (37804616), но к сожалению мой дядя не может забрать заказ сам, могу ли я переоформить заказ на себя или достаточно при получении и оплате сказать номер заказа? так же я хотела бы получить трек номер для отслеживания СДЕК. Спасибо!
Администратор
Здравствуйте Анастасия,
Для изменения получателя или любых других контактных данных напишите эти данные нам на нашу электронную почту, которая указана у нас в разделе контакты.
Юрий
Здравствуйте! Могу я узнать трек-номер заказа 2461(36492216)?
Администратор
Здравствуйте Юрий,
Накладная успешно создана с номером: 1109833704
При поступлении заказа в пункт самовывоза компании СДЭК, Вы получите смс-сообщение с адресом пункта самовывоза, режимом его работы и телефоном для связи.
На сайте компании СДЭК можно найти Ваш пункт самовывоза и отследить местонахождение Вашего груза:
https://www.cdek.ru/contacts/city-map.html
Елена
Добрый день!
Работаете ли вы с юр.лицами, оплата по счету?
Администратор
Здравствуйте Елена,
Конечно работаем. Присылайте Ваш заказ вместе с Вашими реквизитами на нашу электронную почту zdoroviy-sad@yandex.ru
Елена
Здравствуйте, 31.01.2019г. оформила заказ №1866(34659616) с доставкой в Нижний Новгород в пункт самовывоза компании СДЭК.
Подскажите, как можно переоформить адрес доставки?
Заказ необходимо отправить по адресу: г. в Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом.101 к.3
Администратор
Здравствуйте Елена,
Перезвоним Вам и переоформим адрес доставки в течение 15 минут.
Нина
Добрый день!) Зарегистрировалась 26.012019, попыталась сделать заказ во всплывающем окне "Для всех жителей России Самовывоз со склада СДЭК в Вашем городе с оплатой при получении". Нажала "оформить заказ" и дальше ... ничего. Никакой информации о том прошел ли заказ или нет.
Администратор
Здравствуйте Нина, ваш заказ не получили. Напишите Ваш заказ нам на электронную почту и оформим его сами через сайт, либо позвоните нам по телефону указанному на сайте и оформим его вместе.
Марина
Здравствуйте,оформила заказ,но не зарегистрировалась,не могу определить № заказа.И хотела бы переоформить заказ по предоплате.
Администратор
Здравствуйте Марина, заказ пришел к Вам на Вашу электронную почту. В течение часа Вам перезвонит наш оператор, согласует с Вами способ доставки и вышлет Вам наши реквизиты для оплаты.
Ольга
Добрый день. Получила заказ, упаковка была порвана, не проверила по накладной , так как спешила, итог- не было заказанного бутылкореза. Обидно, так как он то собственно мне и был нужен, остальные товары добавлялись лишь для набора суммы. Понимаю, что ничего не докажу и придется его заказывать заново, просто хочу вам сообщить, что где то по пути посылки от вас до клиента происходит воровство.
Администратор
Здравствуйте Ольга, сожалеем, что так вышло. Первый раз сталкиваемся с подобной ситуацией. Вполне возможно, что при перевозке Ваш груз был поврежден снаружи и поэтому частично груз был утерян. Не расстраивайтесь, завтра мы отправим Вам новый бутылкорез за наш счет.
Елена
Скажите пожалуйста как я могу узнать прошла ли оплата
Администратор
Здравствуйте Елена,
Оплата Вашего заказа поступила, мы уже оповестили Вас об этом по электронной почте. Ваш заказ будет отправлен в течение трех рабочих дней.
После отправки Вы получите номер почтового идентификатора и сможете отследить Ваш заказ на сайте Почты России:
http://www.russianpost.ru/tracking20/
Анна Николаевна
Здравствуйте! В какие сроки, Вы отправляете заказ.
Администратор
Здравствуйте Анна,
Отправляем заказы как правило на следующий рабочий день если заказ сделан после 15.00. И в этот же рабочий день, если сделан до 15.00.
Марина
Здравствуйте!
Хочу сделать предоплату и получить посылочку в пункте выдачи СДЭК или почтой России, чтобы меньше заплатить за доставку в Нижний Новгород.
Как это сделать?
Администратор
Здравствуйте Марина,
Произвести оплату Вы можете либо по ссылке которую мы пришлем Вам на Ваш почтовый ящик после того, как согласуем с Вами по телефону способ доставки и состав заказа.

Либо по реквизитам расчетного счета нашей организации: 
БИК 044525225
Наименование банка: ПАО Сбербанк
Корреспондентский счет 30101810400000000225
Расчетный счет 40802810238000064168
Наименование получателя ИП Булатов Илья Игоревич
ИНН получателя 183115159276

В назначении перевода укажите номер Вашего заказа. После оплаты оповестите нас по электронной почте. Если возникнут вопросы по поводу оплаты заказа или доставки, напишите нам сообщение на наш электронный ящик (время работы: круглосуточно) или позвоните по телефону указанному на сайте (отдел по работе с покупателями, время работы: с 10-00 до 20-00 без выходных)
Ирина
Здравствуйте,как переоформить заказ 1259(32112816)с доставкой через почту россии по предоплате?
Администратор
Здравствуйте Ирина, в течение 5 минут с Вами свяжется отдел доставки и переоформит Ваш заказ.
Светлана
Здравствуйте.Какая минимальная сумма заказа?
Администратор
Здравствуйте Светлана, минимальной суммы заказа у нас конечно нет. Можно приобрести товар на любую сумму.
Руслан
Здравствуйте. Вы не могли бы дать номер отслеживания заказа 1092(31126016)
Администратор
Здравствуйте Руслан, Информация по Вашему заказу из города Москва в город Стерлитамак зарегистрирована в системе. Вашему отправлению присвоен номер накладной № 1104569412 (-). Вы можете отслеживать свое отправление на сайте www.cdek.ru в разделе "Отследить заказ".
Денис
Здравствуйте! А когда товар прибудет в Иркутск . Номер заказа 1065 (30842416). Спасибо!
Администратор
Здравствуйте Денис, товар прибудет в Иркутск через 7 дней. Компания СДЭК оповестит Вас через смс-сообщение. Мы оповестим Вас звонком.
Татьяна
Мне не прислали номер для отслеживания, как его узнать?
Администратор
Здравствуйте Татьяна,
Отправили Вам номер для отслеживания на Ваш почтовый ящик и продублировали в смс сообщении.
Екатерина
Можно ли оплатить товар банковской картой?
Администратор
Здравствуйте Екатерина, Оплата банковскими картами может производиться на усмотрение пункта самовывоза, данную информацию уточняйте непосредственно в пункте самовывоза или в отделении Почты России. При доставке заказа через курьера, оплата производится только наличными. При самовывозе из нашего магазина на Красных воротах оплата производится только наличными.
Оставить Отзыв
Подписаться на рассылку выгодных предложений нашего магазина
Введите e-mail: *